Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/181703
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorБалыкина, Анастасия Михайловна-
dc.contributor.authorНевгень, Валерия Викторовна-
dc.contributor.authorЧерненко, Ольга Григорьевна-
dc.date.accessioned2017-09-21T09:38:49Z-
dc.date.available2017-09-21T09:38:49Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/181703-
dc.language.isoruru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические наукиru
dc.titleСоциальная реклама как отражение социальной реальности в обществеru
dc.title.alternativeСоциальная компонента устойчивого экономического развития: сб. науч. тр. / Редкол.: А. В. Руцкий (отв. ред.) [и др.]. – Минск : РИВШ, 2017. – С.27-32ru
Располагается в коллекциях:Социальная компонента устойчивого экономического развития

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Балыкина А.М., Невгень В.В., Черненко О.Г..pdf258,54 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.