Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/181703
Заглавие документа: Социальная реклама как отражение социальной реальности в обществе
Другое заглавие: Социальная компонента устойчивого экономического развития: сб. науч. тр. / Редкол.: А. В. Руцкий (отв. ред.) [и др.]. – Минск : РИВШ, 2017. – С.27-32
Авторы: Балыкина, Анастасия Михайловна
Невгень, Валерия Викторовна
Черненко, Ольга Григорьевна
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Дата публикации: 2017
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/181703
Располагается в коллекциях:Социальная компонента устойчивого экономического развития

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Балыкина А.М., Невгень В.В., Черненко О.Г..pdf258,54 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.