Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/181699
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorРябцева, Елена Сергеевна-
dc.date.accessioned2017-09-21T08:01:04Z-
dc.date.available2017-09-21T08:01:04Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/181699-
dc.description.abstractРеферат дипломной работы-
dc.language.isoruru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::История. Исторические наукиru
dc.titleМузейный маркетинг и особенности интеграции музеев в индустрию культурного туризма: реферат дипломной работы / Рябцева Елена Сергеевна; БГУ, Исторический факультет, Кафедра этнологии, музеологии и истории искусств; науч. рук. Трифонова Н.Я.ru
Располагается в коллекциях:Музейное дело и охрана историко-культурного наследия. 2017

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Рябцева.doc31 kBMicrosoft WordОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.