Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/181675
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorХао, Ван-
dc.date.accessioned2017-09-20T11:29:32Z-
dc.date.available2017-09-20T11:29:32Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/181675-
dc.description.abstractКлючевые слова: ДОРОЖНОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО, АВТОДОРОЖНОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО, ГЕОЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ, ИНЖЕНЕРНЫЕ СООРУЖЕНИЯ Цель работы и её актуальность: выявление возможных геоэкологических проблем при строительстве инженерных сооружений автодрог, актуализация механизмов и норм предотвращения данных проблем. Актуальность работы вызвана неэффективным использованием средств при строительстве водопропускных сооружений через малые водотоки, а также востребованностью и возрастающим интересом к автодорогам Беларуси, что подтверждается огромными государственными заказами на строительство. Объект исследования: участок магистрали М5, совпадающий с европейским маршрутом E271. Предметом исследования является экологическое взаимодействие природной окружающей среды и автодороги на этапе строительства и эксплуатации. В процессе работы было оценено влияние участка автодороги Минск – Гомель на окружающую природную среду по принятой методике. Структура магистерской диссертации представлена пятью главами, где раскрывается суть работы. В первой главе описываются типы инженерных сооружений на автодорогах, проводится исторических экскурс дорожного строительства. Во второй главе рассматривается аспект охраны природы при дорожном строительстве на этапе проектирования. В третьей части работы фиксируются изменения природной окружающей среды при строительстве автодороги, как вне гидрологических объектов, так и их самих. Четвёртая глава посвящена инженерным сооружениям объекта исследования, а пятая – методики оценки влияния строительства автодороги на окружающую природную среду. Полный объем работы составляет 70 с. Работа содержит 11 рисунков, 12 таблиц, 89 источников, 10 приложений. Автор работы подтверждает, что работа выполнена самостоятельно и приведенный в ней расчетно-аналитический материал правильно и объективно отражает состояние исследуемого процесса, а все заимствованные из литературных и других источников теоретические, методологические положения и концепции сопровождаются ссылками на их авторов.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : БГУ-
dc.subjectЭБ БГУ::ЕСТЕСТВЕННЫЕ И ТОЧНЫЕ НАУКИ::Географияru
dc.subjectЭБ БГУ::МЕЖОТРАСЛЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ::Охрана окружающей среды. Экология человекаru
dc.titleГеоэкологические проблемы при создании инженерных сооружений в автодорожном строительстве : реферат магистерской работы / Хао Ван; БГУ, Географический факультет, Кафедра общего землеведения и гидрометеорологии; науч. рук. П.С. Лопухru
dc.typeannotation-
Располагается в коллекциях:Магистерские диссертации по специальности "Гидрометеорология" 2016

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Ван Хао.pdf142,53 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.