Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/181675
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Хао, Ван | - |
dc.date.accessioned | 2017-09-20T11:29:32Z | - |
dc.date.available | 2017-09-20T11:29:32Z | - |
dc.date.issued | 2016 | - |
dc.identifier.uri | http://elib.bsu.by/handle/123456789/181675 | - |
dc.description.abstract | Ключевые слова: ДОРОЖНОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО, АВТОДОРОЖНОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО, ГЕОЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ, ИНЖЕНЕРНЫЕ СООРУЖЕНИЯ Цель работы и её актуальность: выявление возможных геоэкологических проблем при строительстве инженерных сооружений автодрог, актуализация механизмов и норм предотвращения данных проблем. Актуальность работы вызвана неэффективным использованием средств при строительстве водопропускных сооружений через малые водотоки, а также востребованностью и возрастающим интересом к автодорогам Беларуси, что подтверждается огромными государственными заказами на строительство. Объект исследования: участок магистрали М5, совпадающий с европейским маршрутом E271. Предметом исследования является экологическое взаимодействие природной окружающей среды и автодороги на этапе строительства и эксплуатации. В процессе работы было оценено влияние участка автодороги Минск – Гомель на окружающую природную среду по принятой методике. Структура магистерской диссертации представлена пятью главами, где раскрывается суть работы. В первой главе описываются типы инженерных сооружений на автодорогах, проводится исторических экскурс дорожного строительства. Во второй главе рассматривается аспект охраны природы при дорожном строительстве на этапе проектирования. В третьей части работы фиксируются изменения природной окружающей среды при строительстве автодороги, как вне гидрологических объектов, так и их самих. Четвёртая глава посвящена инженерным сооружениям объекта исследования, а пятая – методики оценки влияния строительства автодороги на окружающую природную среду. Полный объем работы составляет 70 с. Работа содержит 11 рисунков, 12 таблиц, 89 источников, 10 приложений. Автор работы подтверждает, что работа выполнена самостоятельно и приведенный в ней расчетно-аналитический материал правильно и объективно отражает состояние исследуемого процесса, а все заимствованные из литературных и других источников теоретические, методологические положения и концепции сопровождаются ссылками на их авторов. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | Минск : БГУ | - |
dc.subject | ЭБ БГУ::ЕСТЕСТВЕННЫЕ И ТОЧНЫЕ НАУКИ::География | ru |
dc.subject | ЭБ БГУ::МЕЖОТРАСЛЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ::Охрана окружающей среды. Экология человека | ru |
dc.title | Геоэкологические проблемы при создании инженерных сооружений в автодорожном строительстве : реферат магистерской работы / Хао Ван; БГУ, Географический факультет, Кафедра общего землеведения и гидрометеорологии; науч. рук. П.С. Лопух | ru |
dc.type | annotation | - |
Appears in Collections: | Магистерские диссертации по специальности "Гидрометеорология" 2016 |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Ван Хао.pdf | 142,53 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.