Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/181445
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСороко, Петр Осипович-
dc.date.accessioned2017-09-16T07:53:32Z-
dc.date.available2017-09-16T07:53:32Z-
dc.date.issued2017-06-15-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/181445-
dc.description.abstractПрограмма дисциплины "Маркетинг туристских дестинаций” является дисциплиной по выбору студента и выступает в качестве составной части цикла специальных дисциплин, формирующих уровень качества подготовки специалистов для сферы международного туризма. Она направлена на изучение особенностей продвижения на рынке туристских территорий: стран, регионов, центров и объектов туризма. Маркетинг дестинаций рассматривает территорию как комплексный туристский продукт, обладающий потребительной ценностью.ru
dc.language.isoruru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические наукиru
dc.titleМаркетинг туристских дестинаций №УД-4156/уч.ru
dc.title.alternativeУчебная программа по учебной дисциплине для специальности: 1-26 02 -02 06 Менеджмент (в сфере международного туризма)ru
dc.typeotherru
Располагается в коллекциях:Кафедра международного туризма (учебные программы)

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Marketing_turistskich_destinatsiy.pdf1,1 MBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.