Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/180053
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorГоловчанская, Елена Эдуардовна-
dc.date.accessioned2017-09-06T09:15:14Z-
dc.date.available2017-09-06T09:15:14Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.citationМатериалы международной научно-практической конференции. В 2-х томах.ВГУ. Вологда.-2017. С. 111-113ru
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/180053-
dc.language.isoruru
dc.publisherВГУ. Вологда.ru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические наукиru
dc.titleИнститут как товар в концепции институционального маркетинга. Управление социально-экономическими системамиru
dc.typeconference paperru
Располагается в коллекциях:Статьи экономического факультета 2017

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Институт как тов283,06 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.