Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/179733
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorБарковская, Ульяна Андреевна-
dc.date.accessioned2017-09-01T10:01:52Z-
dc.date.available2017-09-01T10:01:52Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/179733-
dc.language.isoruru
dc.titleЯзык социальной рекламы: прагматический аспект (на материале белорусской, русской и французской рекламы) : аннотация к дипломной работе / Ульяна Андреевна Барковская; Филологический факультет, кафедра романского языкознания; науч. рук. М. В. Савкоru
dc.typeannotationru
Располагается в коллекциях:Романо-германская филология (французская). 2017

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Barkovskaya_resume.pdf204,15 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.