Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/179542
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЧерненко, Ольга Григорьевна-
dc.date.accessioned2017-08-30T21:21:59Z-
dc.date.available2017-08-30T21:21:59Z-
dc.date.issued2017-06-29-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/179542-
dc.description.abstractУчебная программа составлена на основе ОСВО 1-26 02 02 - 2013 и учебных планов БГУ: № Е26 – 225∕уч-2013; № Е26з – 245∕уч-2013; № Е26з – 260∕уч -2015.ru
dc.language.isoruru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические наукиru
dc.titleМаркетинг. Учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальностиru
dc.typesyllabusru
Располагается в коллекциях:Кафедра менеджмента и экономики социальной сферы (архив программ)

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
УД 4124 уч Маркетинг.pdf638,97 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.