Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/179478
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКарманович, Андрей Михайлович-
dc.date.accessioned2017-08-29T11:48:40Z-
dc.date.available2017-08-29T11:48:40Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/179478-
dc.language.isoruru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информацииru
dc.titleСоциальная реклама как инструмент коммуникации в сфере безопасности жизнедеятельности человека: аннотация магистерской диссертации / Карманович Андрей Михайлович ; Белорусский государственный университет, Факультет философии и социальных наук, Кафедра социальной коммуникации; научный руководитель: доктор исторических наук, профессор кафедры Калачёва Ирина Ивановнаru
dc.typeannotationru
Располагается в коллекциях:2017

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Карманович АМ.pdf216,52 kBAdobe PDFОткрыть
KARMANOVICH AM.pdf236,9 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.