Logo BSU

Журналiстыка – 2007. Надзённыя праблемы. Перспектывы : [76] Главная страница коллекции Статистика

При полном или частичном использовании материалов ссылка на сайт Электронной библиотеки БГУ (www.elib.bsu.by) обязательна.

Ресурсы коллекции (Сортировка по Дата поступления в По убыванию порядке): 21 по 40 из 76
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
28-окт-2012Развитие новых форм общения со зрителем на БТ 60-х гг. ХХ столетияПлавник, Аза
28-окт-2012Социологический анализ телеаудитории МогилевщиныПавлова, Анна
28-окт-2012К характеристике белорусского информационного телевещанияМельникова, Людмила
28-окт-2012Выбор целевой аудитории как основная проблема белорусских радиостанцийКурейчик, Анна
28-окт-2012Радиовещание в интернете: к вопросу терминообразованияКарпенко, Ирина
28-окт-2012Массмедийные символы и тенденции современной культуры в телеэфиреКамендова, Виктория
28-окт-2012Интернет как новая медиасреда в Республике БеларусьКачерская, Юлия
28-окт-2012Печатные издания как источник изучения истории и теории радиожурналистики (Пресса 20-30-х годов о развитии радиовещания Дагестана)Чинённая, Тамара
28-окт-2012Новая информационная политика на региональных телеканах России (на примере ГТРК "Белгород")Быкова, Оксана
28-окт-2012К вопросу о подготовке кадров для аудиовизуальных СМИБулацкий, Вячеслав
28-окт-2012Проблема коммуникативной беспомощности как стрессогенного фактора начинающего журналиста аудиовизуальных СМИБорисевич, Оксана
28-окт-2012Візуалізацыя сацыяльных роляў мужчыны і жанчыны на тэлеэкранеБеразоўская, Алена
28-окт-2012Моделирование восприятия радиационного риска: роль телевиденияБелько, Алла
28-окт-2012Особенности сбора информации в расследовательной тележурналистикеАсфура, Андрей
2007Синергетика в контексте научного обеспечения журналистской деятельностиХурс, Александр Михайлович
2007О духовности информационного пространстваФедотова, Наталья Александровна
2007Станаўленне беларускага друкаванага слова на тэрыторыі Беласточчыны ў пасляваенны перыядТычко, Галина Казимировна
2007Эффективность электоральной коммуникации в СМИСкорбенко, Ольга Геннадьевна
2007Нейминг как первый этап создания брендаМаевская, Елена Владимировна
2007Анализ взаимодействия политической и профессиональной культуры журналистаКазанков, Владимир Александрович
Ресурсы коллекции (Сортировка по Дата поступления в По убыванию порядке): 21 по 40 из 76