Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/178993
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorБеганович, Е. А.-
dc.date.accessioned2017-08-22T16:33:39Z-
dc.date.available2017-08-22T16:33:39Z-
dc.date.issued2005-
dc.identifier.citationСборник работ 62-й научной конфренции студентов и аспирантов Белгосуниверситета, 17 -20 мая 2005 г., г. Минск : в 3 ч. / [редкол.: А. Г. Захаров (ответственный редактор) и др.]. - Минск, 2005. – Ч. 2. – С. 156-159ru
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/178993-
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : БГУru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознаниеru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информацииru
dc.titleТипы речевых актов в рекламном текстеru
dc.typeconference paperru
Располагается в коллекциях:2005. Научная конференция студентов и аспирантов БГУ. Часть 2.

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
156-159.pdf177,49 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.