Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/178906
Заглавие документа: Планирование рекламной деятельности организации
Авторы: Петухова, Т. О.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Социология
Дата публикации: 2004
Издатель: Минск : БГУ
Библиографическое описание источника: Сборник работ 61-й научной конфренции студентов и аспирантов Белгосуниверситета, 17 -20 мая 2004 г., г. Минск : в 3 ч. / [редкол.: А. Г. Захаров (ответственный редактор) и др.]. - Минск, 2004. – Ч. 3. – С. 206-210
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/178906
Располагается в коллекциях:2004. Научная конференция студентов и аспирантов БГУ. Часть 3.

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
206-210.pdf180,52 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.