Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/178643
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЗырянов, Георгий Андреевич-
dc.date.accessioned2017-08-16T09:29:32Z-
dc.date.available2017-08-16T09:29:32Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/178643-
dc.language.isoruru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические наукиru
dc.titleИнтернет-маркетинг как фактор повышения конкурентоспособности компании на международном рынке логистических услуг.: аннотация дипломной работы / Георгий Андреевич Зырянов; БГУ, факультет международных отношений, кафедра международных экономических отношений; науч. рук. Климович Л.А.ru
dc.typeannotationru
Располагается в коллекциях:Мировая экономика. 2017

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Zyryanov_ier.pdf121,54 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.