Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/178600
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorНагорнова, Анастасия Александровна-
dc.date.accessioned2017-08-15T10:37:37Z-
dc.date.available2017-08-15T10:37:37Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/178600-
dc.language.isoruru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические наукиru
dc.titleРоль коммуникационной политики в продвижении продукции белорусских компаний на зарубежные рынки (на примере ООО «АМВИТбел»).: аннотация дипломной работы / Анастасия Александровна Нагорнова; БГУ, факультет международных отношений, кафедра международных экономических отношений; науч. рук. Климович Л.А.ru
dc.typeannotationru
Располагается в коллекциях:Мировая экономика. 2017

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Nagornova_ier.pdf153,36 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.