Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/178575
Заглавие документа: Продвижение бренда на рынке строительных материалов (на примере компании ОМА): реферат дипломной работы / Игорь Вадимович Машницкий; Белорусский государственный университет, Факультет философии и социальных наук, Кафедра социальной коммуникации; научный руководитель: профессор кафедры Терещенко Ольга Викентовна
Авторы: Машницкий, Игорь Вадимович
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дата публикации: 2017
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/178575
Располагается в коллекциях:Социальные коммуникации. 2017

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
МАШНИЦКИЙ ИВ.pdf225,89 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.