Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/178560
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЛеонова, Валерия Валерьевна-
dc.date.accessioned2017-08-15T08:26:03Z-
dc.date.available2017-08-15T08:26:03Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/178560-
dc.language.isoruru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информацииru
dc.titleРеклама как инструмент продвижения бренда: реферат дипломной работы / Валерия Валерьевна Леонова; Белорусский государственный университет, Факультет философии и социальных наук, Кафедра социальной коммуникации; научный руководитель: доцент Сарна Александр Янисовичru
Располагается в коллекциях:Социальные коммуникации. 2017

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
ЛЕОНОВА ВВ.pdf233,96 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.