Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/178556
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКотецкая, Анастасия Николаевна-
dc.date.accessioned2017-08-15T08:16:12Z-
dc.date.available2017-08-15T08:16:12Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/178556-
dc.language.isoruru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информацииru
dc.titleПродвижение бренда в туристической сфере (на примере «Центркурорт»): реферат дипломной работы / Анастасия Николаевна Котецкая; Белорусский государственный университет, Факультет философии и социальных наук, Кафедра социальной коммуникации; научный руководитель: старший преподаватель Кизима Мария Александровнаru
Располагается в коллекциях:Социальные коммуникации. 2017

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
КОТЕЦКАЯ АН.pdf224,59 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.