Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/178516
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorВань Цзинь-
dc.date.accessioned2017-08-14T11:42:31Z-
dc.date.available2017-08-14T11:42:31Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/178516-
dc.language.isoruru
dc.subjectЭБ БГУ::ГРАМАДСКІЯ НАВУКІ::Мовазнаўстваru
dc.titleСтилистические и коммуникативно-прагматические особенности русского рекламного текста: на материале текстов рекламы бытовой техники: аннотация к магистерской диссертации / Вань Цзинь; Филологический факультет; Кафедра прикладной лингвистики; науч. рук. канд. фил. наук, доцент Семирская Т.В.ru
dc.typeannotationru
Располагается в коллекциях:2017

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Van Tzin_resume.pdf160,07 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.