Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/178512
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorГромыко, Дарья Олеговна-
dc.date.accessioned2017-08-14T10:56:52Z-
dc.date.available2017-08-14T10:56:52Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/178512-
dc.language.isoruru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические наукиru
dc.titleМаркетинговые стратегии международных компаний: особенности разработки и применения.: аннотация дипломной работы / Дарья Олеговна Громыко;БГУ, факультет международных отношений, кафедра международных экономических отношений; науч. рук. Столярова Е.В.ru
dc.typeannotationru
Располагается в коллекциях:Мировая экономика. 2017

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Gromyko_ier.pdf219,48 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.