Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/17754
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorМаевская, Елена Владимировна-
dc.date.accessioned2012-10-13T21:48:32Z-
dc.date.available2012-10-13T21:48:32Z-
dc.date.issued2012-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/17754-
dc.language.isoruru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информацииru
dc.titleМенеджмент агентства маркетинговых коммуникаций (на примере сетевого интернационального агентства J.Walter Thompson)ru
Располагается в коллекциях:Архив статей факультета журналистики

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Maevskaya_Menegment agentstva.pdf167,23 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.