Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/17745
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorМаевская, Елена Владимировна-
dc.date.accessioned2012-10-13T20:41:32Z-
dc.date.available2012-10-13T20:41:32Z-
dc.date.issued2003-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/17745-
dc.description.abstractВ данном издании изложен учебно-методический комплекс по профилю «Реклама в системе маркетинговых коммуникаций». Предназначено для студентов факультета журналистики Белорусского государст-венного университета, специализирующихся в области рекламы и рекламного ме-неджмента и получающих соответствующие знания и навыки в рамках курсов по профилю «Редактор рекламы» и «Рекламная коммуникация», спецкурса «Искусство рекламы» и лекционного курса «Экономика и менеджмент коммуникаций».ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБГУru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информацииru
dc.titleРеклама в системе маркетинговых коммуникаций: Учеб.-метод. комплекс / Е. В. Маевскаяru
dc.typeelectronic educational and methodical complexru
Располагается в коллекциях:Учебно-методические комплексы факультета журналистики

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Maevskaya_Reklama v SMK_UMK.pdf643,8 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.