Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/176851
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorБабеня, Вячеслав Игоревич-
dc.date.accessioned2017-07-13T12:36:31Z-
dc.date.available2017-07-13T12:36:31Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/176851-
dc.descriptionПолный текст документа доступен пользователям сети БГУru
dc.description.abstractОбъектом исследования являются методы создания игр. Целью дипломной работы является создание прототипа игрового приложения, а именно главной его компоненты – генератора игрового мира, с использованием Unreal Engine 4.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : БГУru
dc.subjectЭБ БГУ::ЕСТЕСТВЕННЫЕ И ТОЧНЫЕ НАУКИ::Кибернетикаru
dc.titleСоздание игрового приложения с использованием Unreal Engine 4 : дипломная работа / Бабеня Вячеслав Игоревич; БГУ, Механико-математический факультет; Кафедра веб-технологий и компьютерного моделирования; науч. рук. ст. препод. Дедков Д.Ю.ru
dc.typediploma thesisru
Располагается в коллекциях:Кафедра веб-технологий и компьютерного моделирования

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Babenia_diplom.pdf2,55 MBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.