Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/176851
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Бабеня, Вячеслав Игоревич | - |
dc.date.accessioned | 2017-07-13T12:36:31Z | - |
dc.date.available | 2017-07-13T12:36:31Z | - |
dc.date.issued | 2017 | - |
dc.identifier.uri | http://elib.bsu.by/handle/123456789/176851 | - |
dc.description | Полный текст документа доступен пользователям сети БГУ | ru |
dc.description.abstract | Объектом исследования являются методы создания игр. Целью дипломной работы является создание прототипа игрового приложения, а именно главной его компоненты – генератора игрового мира, с использованием Unreal Engine 4. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | Минск : БГУ | ru |
dc.subject | ЭБ БГУ::ЕСТЕСТВЕННЫЕ И ТОЧНЫЕ НАУКИ::Кибернетика | ru |
dc.title | Создание игрового приложения с использованием Unreal Engine 4 : дипломная работа / Бабеня Вячеслав Игоревич; БГУ, Механико-математический факультет; Кафедра веб-технологий и компьютерного моделирования; науч. рук. ст. препод. Дедков Д.Ю. | ru |
dc.type | diploma thesis | ru |
Располагается в коллекциях: | Кафедра веб-технологий и компьютерного моделирования |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Babenia_diplom.pdf | 2,55 MB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.