Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/176780
Заглавие документа: Маркетинговая стратегия на рынке жилой недвижимости : аннотация дипломной работы / Анастасия Игоревна Высевко; ГИУСТ БГУ, Кафедра управления недвижимостью; науч. рук. Климкович Н.И.
Авторы: Высевко, Анастасия Игоревна
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Дата публикации: 2017
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/176780
Располагается в коллекциях:Менеджмент (недвижимости). 2017

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
annotation_Vysevko.pdf115,31 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.