Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/176775
Заглавие документа: Разработка маркетинговой стратегии организации (на примере ЧТУП «БЕЛМИХТРАНС») : аннотация дипломной работы / Виктория Александровна Тарасевич; ГИУСТ БГУ, Кафедра управления недвижимостью; науч. рук. Борздова Т.В.
Авторы: Тарасевич, Виктория Александровна
Тема: ЭБ БГУ::МЕЖОТРАСЛЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ::Организация и управление
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Дата публикации: 2017
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/176775
Располагается в коллекциях:Менеджмент (недвижимости). 2017

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
annotation_Tarasevich.pdf113,08 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.