Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/176315
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorПавлющик, Егор Анатольевич-
dc.date.accessioned2017-07-05T20:56:40Z-
dc.date.available2017-07-05T20:56:40Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/176315-
dc.language.isoruru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информацииru
dc.titleКритика рекламного бизнеса в романе Фредерика Бегбедера «99 франков» : аннотация к дипломной работе / Егор Анатольевич Павлющик; Институт журналистики БГУ, Кафедра зарубежной журналистики и литературы; науч. рук. Т.Н. Дасаеваru
dc.typeannotationru
Располагается в коллекциях:Журналистика международная. 2017

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Pavluischik_resume.pdf309,68 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.