Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/175979
Заглавие документа: Способы реализации импликатур в немецкоязычных рекламных текстах: аннотация к дипломной работе / Нелли Александровна Тихонова; Филологический факультет, Кафедра немецкого языкознания; науч. рук. С.С. Котовская
Авторы: Тихонова, Нелли Александровна
Дата публикации: июн-2017
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/175979
Располагается в коллекциях:Романо-германская филология (немецкая). 2017

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
annotation_Tichonova.docx21,98 kBMicrosoft Word XMLОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.