Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/175389
Заглавие документа: Мобильное приложение как эффективный маркетинговый инструмент
Авторы: Шинкевич, Е. К.
Янчик, Д. Ю.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Дата публикации: 2017
Издатель: Четыре четверти
Библиографическое описание источника: Сборник научных статей студентов, магистрантов, аспирантов. Вып. 18 / cост. С. В. Анцух; под общ. ред. В. Г. Шадурского. — Минск: Четыре четверти, 2017. — 242 с.
Доп. сведения: Раздел 3 Менеджмент. Маркетинг. Финансы и банковское дело. Экономика
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/175389
ISSN: 2224-0845
Располагается в коллекциях:Сборник научных статей студентов, магистрантов, аспирантов. Выпуск 18

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
shinkevich_yanchik_sbornik18.pdf226,72 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.