Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/174618
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorБлагодарова, Я. Д.
dc.contributor.authorКузина, Л. В.
dc.date.accessioned2017-06-20T13:16:43Z-
dc.date.available2017-06-20T13:16:43Z-
dc.date.issued2017
dc.identifier.citationСахаровские чтения 2017 года: экологические проблемы XXI века = Sakharov readings 2017 : environmental problems of the XXI century : материалы 17-й международной научной конференции, 18–19 мая 2017 г., г. Минск, Республика Беларусь : в 2 ч. / Междунар. гос. экол. ин-т им. А. Д. Сахарова Бел. гос. ун-та; редкол. : С. Е. Головатый [и др.] ; под ред. д-ра ф.-м. н., проф. С. А. Маскевича, д-ра с.-х. н., проф. С. С. Позняка. – Минск : ИВЦ Минфина, 2017. – Ч. 1. – С. 11-12.
dc.identifier.isbn978-985-7142-90-3 (ч. 1)
dc.identifier.isbn978-985-7142-89-7 (общ.)
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/174618-
dc.descriptionСоциально-экологические проблемы современности
dc.description.abstractВ статье рассматривается роль экологической рекламы в становлении зелёной экономики = The article examines the role of environmental advertising in the development of the green economy
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : ИВЦ Минфина
dc.subjectЭБ БГУ::МЕЖОТРАСЛЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ::Охрана окружающей среды. Экология человека
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
dc.titleЭкологическая реклама как составляющая «зеленой экономики»
dc.title.alternativeEcological advertising as component «green economy» / Y. Blagodrova, L. Kuzina
dc.typeconference paper
Располагается в коллекциях:2017. Сахаровские чтения 2017 года: экологические проблемы XXI века

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
11-12.pdf339,84 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.