Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/173533
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorГоложина, Анастасия Владимировна-
dc.date.accessioned2017-06-07T11:05:09Z-
dc.date.available2017-06-07T11:05:09Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/173533-
dc.language.isoruru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические наукиru
dc.subjectЭБ БГУ::ТЕХНИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ НАУКИ. ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ::Внутренняя торговля. Туристско-экскурсионное обслуживаниеru
dc.titleУправление созданием и продвижением туристского продукта Швеции на рынке выездного туризма Беларуси: аннотация дипломной работы / Анастасия Владимировна Голожина; БГУ, факультет международных отношений, кафедра международного туризма; науч. рук. Зайцев В.М.ru
dc.typeannotationru
Располагается в коллекциях:Менеджмент (в сфере международного туризма). 2017

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Golozhina_turizm.pdf275,48 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.