Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/173530
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorДерябина, Татьяна Андреевна-
dc.date.accessioned2017-06-07T10:46:24Z-
dc.date.available2017-06-07T10:46:24Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/173530-
dc.language.isoruru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические наукиru
dc.titleМаркетинговые стратегии в деятельности гостиничного предприятия (на примере «ДаблТри бай Хилтон Минск»): аннотация дипломной работы / Татьяна Андреевна Дерябина; БГУ, факультет международных отношений, кафедра международного туризма; науч. рук. Мозговая О.С.ru
dc.typeannotationru
Располагается в коллекциях:Менеджмент (в сфере международного туризма). 2017

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Derjabina_turizm.pdf271,09 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.