Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/173518
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЗанько, Стефания Олеговна-
dc.date.accessioned2017-06-07T09:11:53Z-
dc.date.available2017-06-07T09:11:53Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/173518-
dc.language.isoruru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические наукиru
dc.titleПиар как инструмент продвижения образовательных услуг (на примере Белорусского государственного университета): аннотация дипломной работы / Стефания Олеговна Занько; БГУ, факультет международных отношений, кафедра международного туризма; науч. рук. Боровко М.В.ru
dc.typeannotationru
Располагается в коллекциях:Менеджмент (в сфере международного туризма). 2017

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Zan'ko_turizm.pdf321,6 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.