Logo BSU

Просмотр "Материалы III Международной научно-практической конференции 29—31 марта 2012 г., Минск" Заглавия

Перейти: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я

или введите несколько первых символов:  
Результаты 152 - 171 из 195 < предыдущий   следующий >
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
2012Самостоятельное мышление как фактор формирования мировоззрения обучающихсяВойтеховский, А. В.
2012Своеобразие языковой личности в межкультурной коммуникацииВоронович, И. Н.
2012Сетевые коммуникации в системе государственного управленияНикулина, Ю. В.
2012Сетеобразная структура управления cубъектом хозяйствования в современных условияхПоддерегина, Л. И.; Гайнутдинов, Э. М.
2012Сети в интеллектуальной коммуникации: концепция интерактивного ритуала Р.КоллинзаВасилькова, В. В.
2012Символическая представленность субъектности другого человека в сознании подростков, воспитывающихся в учреждении интернатного типаКупцова, А. П.
2012СМИ и социализация ребёнка раннего возраста (на материале французского журнала для детей POPI)Вяткина, А. А.
2012Современная дискурсивная психология: исследовательские перспективыСолодухо, А. С.
2012Современная фотография как элемент коммуникации глобализированной культурыКудряшёва, В. А.
2012Современные информационные технологии в образовательном процессе и культура их использованияДелендик, Е. В.
2012Соотношение теоретических и методологических аспектов концепций коммуникацииМазаник, М. Н.
2012Сопоставительное русско-белорусское лексическое исследование и проблема межъязыковой коммуникацииФедунова, Т. В.
2012Социальная реклама в современном обществе: цели, задачи и функцииАртыкуца, С. С.
2012Социальная реклама как инновационная технология продуцирования и распространения общечеловеческих и национальных ценностейКалачева, И. И.
2012Социальная технология управления кризисными коммуникациямиГолуб, О. Ю.
2012Социальные импликации глобальной мобилизацииБуряк, В. В.
2012Социальные коммуникации как фактор цивилизационного развития современных обществКозловский, В. В.
2012Социальные медиа как перспективный инструмент маркетинговых коммуникаций для библиотекЮрик, И. В.
2012Социологическое сопровождение рекламных коммуникацийРоманова, С. П.; Тоблер, М. А.
2012Специфика и типология адресата, реконструированного из презентационного дискурса беженцевЯдченко, Е. И.