Logo BSU

Просмотр "Материалы III Международной научно-практической конференции 29—31 марта 2012 г., Минск" Заглавия

Перейти: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я

или введите несколько первых символов:  
Результаты 107 - 126 из 195 < предыдущий   следующий >
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
2012Направления влияния современных коммуникаций на развитие муниципального маркетинга и формирование стратегий городовБудникевич, И. М.
2012Научные школы как информационно-коммуникативная средаВикулова, Л. Г.
2012О гражданской ответственности средств массовой информацииРусецкая, В. И.
2012О коммуникативном подходе к правуКалинин, С. А.
2012О культурной платформе современного университетаЛапо, П. М.
2012О некоторых коммуникативных особенностях фармацевтического дискурсаНосова, Л. Н.
2012О перспективах развития информационного обществаГригянец, Р. Б.; Науменко, Г. Н.; Венгеров, В. Н.
2012О приемах и методах психологического воздействия и манипулирования в СМИКолосова, А. А.; Поплавская, Н. В.
2012О проблемах современного этнического языка (на примере калмыцкого языка)Намруева, Л. В.
2012Объективные аспекты туристической привлекательности БеларусиСоловьев, А. И.
2012Ожидание последствий проявления агрессии во внутриорганизационной коммуникацииГулис, И. В.
2012Онлайн-коммуникации и виртуальная социальная идентичностьСивуха, С. В.
2012Ономасиологический портрет как жанр лингвопоэтического описания героя художественного произведенияЧагайда, Ю. Н.
2012Организационная культура как инструмент для межкультурной коммуникации в странах северной ЕвропыКореневская, О. С.
2012Организация самостоятельной работы студентов с помощью программы SkypeМальцева, И. В.
2012Основы ad-hoc исследования терминологии в иноязычном общенииВидишева, С. К.
2012Особенности влияния СМИ на современного человекаТихончик, Д. В.
2012Особенности использования информационных ресурсов в процессе обучения студентов-гуманитариевЯскевич, А. В.; Тихонова, И. Г.
2012Особенности совместных маркетинговых коммуникаций промышленных предприятий и музейных учрежденийКарелина, Н. В.
2012«Острова в океане»: проблемы массовой коммуникации в социальной теорииМанаев, О. Т.