Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/172542
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorБайбардина, Татьяна Николаевна
dc.contributor.authorКожухова, Галина Николаевна
dc.contributor.authorЛазовский, Николай Александрович
dc.date.accessioned2017-05-16T12:39:16Z-
dc.date.available2017-05-16T12:39:16Z-
dc.date.issued2017
dc.identifier.citationАктуальные проблемы бизнес-образования : материалы XVI Междунар. науч.-практич. конф., 20–21 апр. 2017 г., Минск / Бел. гос. ун-т, Ин-т бизнеса и менеджмента технологий ; [редкол.: В. В. Апанасович (гл. ред.) и др.] // cб. науч. ст. – Минск : Национальная библиотека Беларуси, 2017. – С. 20-25.
dc.identifier.isbn978-985-7125-25-8
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/172542-
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : Национальная библиотека Беларуси
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.titleСовременные подходы к формированию инновационного мышления в процессе подготовки маркетологов
dc.typeconference paper
Располагается в коллекциях:2017. Актуальные проблемы бизнес-образования

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
20-25.pdf193,55 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.