Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/172467
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКоклевский, А. В.-
dc.date.accessioned2017-05-16T11:49:06Z-
dc.date.available2017-05-16T11:49:06Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationВеснік БДУ. Серыя 4, Філалогія. Журналістыка. Педагогіка. - Мінск: БДУ. - 2016. - № 3. - С. 119-125ru
dc.identifier.issn2308-9180-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/172467-
dc.description.abstractДоказана актуальность формирования полипрофессиональных компетенций будущих специалистов, необходимых для обеспечения устойчивого развития. Раскрыты сущность и содержание полипрофессиональных компетенций будущих специалистов на основе полипарадигмального, системного, междисциплинарного, деятельностного и компетентностного методологических подходов. Проведен контент-анализ зарубежных и отечественных исследований, посвященных проблеме определения и развития универсальных профессиональных навыков, умений и общепрофессиональных компетенций, способ-ствующих эффективной профессиональной деятельности. Обосновано выделение в системе полипрофессиональных компетенций информационных, организационно-управленческих, кросс-культурных, проектно-созидательных компетенций, а также компетенций сотрудничества и перманентного саморазвития. Уточнены понятия «полипрофессиональные компетенции» и «устойчивое развитие». = In the article the urgency of forming multiprofessional competencies of future professionals for sustainable development. The essence and content of multiprofessional competencies of future professionals for sustainable development based on the following methodological approaches: multiparadigmatic character, systematic, interdisciplinary, and the activity of competence. It carried out a content analysis of foreign and domestic research on the problem of the definition and development of generic skills, abilities and general professional competencies contributing to effective professional activity. The system of multiprofessional competences for sustainable development, which includes six groups of competences: informational, organizational and management, cross-cultural, cooperation competence, design and creative, the competence of permanent self. Clarified the concept of «multiprofessional competence» and «sustainable development».ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМінск : БДУru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогикаru
dc.titleСистема полипрофессиональных компетенций будущих специалистов в целях устойчивого развитияru
dc.title.alternativeThe System of Multiprofessional Competencies of Future Professionals for Sustainable Development / A. V. Koklevskyru
dc.typearticleru
Располагается в коллекциях:2016, №3 (снежань)

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
119-125.pdf322,18 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.