Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/172380
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorMarushka, Dzmitry A.-
dc.contributor.authorAblameyko, Maria S.-
dc.contributor.authorNguyen Nhu Son-
dc.contributor.authorTruongAnh Hoang-
dc.date.accessioned2017-05-15T11:15:48Z-
dc.date.available2017-05-15T11:15:48Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationВеснік БДУ. Серыя 3, Гісторыя. Эканоміка. Права. - Мінск : БДУ, 2016. - № 1. - С. 44-51.ru
dc.identifier.issn2308-9172-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/172380-
dc.description.abstractUsability is a critical quality attribute of any e-government portal because of the diversity of its users. In this paper usability inspection of the e-government portals in Belarus and Vietnam is conducted. Usability evaluation methods are divided into three groups: testing, inquiry and inspection. The first two require participation of users so it is expensive to produce quality and reliable results. So in this paper a group of inspection methods that includes cognitive walkthrough (task-specific) and heuristic evaluation (holistic) methods is applied. These methods helped to find critical issues with usability which should be addressed. It is reasonable to draw the conclusion that the usability improves the user's experience quality when interacting with products or systems, including websites, software, devices, or applications. Suggestions and recommendations to fix the usability problems and to fit the current ICT trends to the e-government portals development are also provided = Проанализировано удобство использования порталов электронного правительства Республики Беларусь и Социалистической Республики Вьетнам. Методы анализа включают анкетирование и интервьюирование пользователей, а также проведение тестирования. Первые два предполагают участие большого количества пользователей, что обусловливает результаты с высоким уровнем достоверности, но практика их применения весьма затратна. В связи с этим проведено тестирование порталов электронного правительства с помощью методов сквозного когнитивного разбора и эвристических методов оценки. Приведенные результаты свидетельствуют, что данные средства позволили определить уровень удобства использования указанных порталов и пути улучшения их потребительских качеств. Сделан вывод о том, что удобство использования позволяет повысить эффективность эксплуатации информационных продуктов и систем, в том числе веб-сайтов, программного и аппаратного обеспечения. Представлены предложения и рекомендации, способствующие формированию потребительских качеств порталов электронного правительства, соответствующих современным направлениям развития информационных технологийru
dc.language.isoenru
dc.publisherМінск : БДУru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические наукиru
dc.titleBelarusian and Vietnamese e-government portals: usability inspection and design prospectsru
dc.title.alternativeСтратегии улучшения потребительских качеств порталов электронного правительства в Республике Беларусь и Социалистической Республике Вьетнам / Д. А. Марушко, М. С. Абламейко, Нгуен Hxy Сын, Чыонг Ань Хоангru
dc.typearticleru
Располагается в коллекциях:2016, №1 (сакавік)

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
44-51.pdf357,11 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.