Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/172333
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorРыбакова, Элла Вадимовна-
dc.date.accessioned2017-05-15T07:12:18Z-
dc.date.available2017-05-15T07:12:18Z-
dc.date.issued2017-05-15-
dc.identifier.otherДеп. в БГУ 11.05.2017, №002711052017-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/172333-
dc.description.abstractУчебно-методический комплекс «Маркетинг объектов недвижимости» подготовлен в соответствии с требованиями Положения об учебно-методическом комплексе на уровне высшего образования, утвержденного Постановлением Министерства образования Республики Беларусь от 26.07.2011 № 167 в целях учебно-методического обеспечения студентов ГИУСТ БГУ специальности 1-26 02 02 Менеджмент (по направлениям) направления специальности 1-26 02 02-04 Менеджмент (недвижимости), получающих образование на первой ступени в очной и заочной формах.ru
dc.language.isoruru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические наукиru
dc.subjectЭБ БГУ::ТЕХНИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ НАУКИ. ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ::Внутренняя торговля. Туристско-экскурсионное обслуживание-
dc.titleМаркетинг объектов недвижимости : учеб.-метод. комплекс для специальности 1-26 02 02 «Менеджмент (по направлениям)» направление специальности 1-26 02 02-04 «Менеджмент (недвижимости)» / Э. В. Рыбакова ; ГИУСТ БГУ, Каф. управления недвижимостью. – Минск : ГИУСТ БГУ, 2017. – 43 с. : табл. – Библиогр.: с. 42–43.ru
dc.typeelectronic educational and methodical complexru
Располагается в коллекциях:Кафедра маркетинга
Учебно-методические комплексы. 2017

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Маркетинг объектов недвижимости. 1 ступень.pdfУчебно-методический комплекс580 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.