Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/172097
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Лукьянов, Дмитрий Владимирович | - |
dc.contributor.author | Гогунский, В. Д. | - |
dc.contributor.author | Колесников, А. Е. | - |
dc.contributor.author | Олех, Т. М. | - |
dc.date.accessioned | 2017-05-10T08:40:54Z | - |
dc.date.available | 2017-05-10T08:40:54Z | - |
dc.date.issued | 2015 | - |
dc.identifier.citation | Вісник НТУ «ХПІ». - 2015. - № 55 (1097). - С. 1-6. | ru |
dc.identifier.issn | 2311-4738 | - |
dc.identifier.uri | http://elib.bsu.by/handle/123456789/172097 | - |
dc.description.abstract | Предложены подходы совершенствования базовых концептов проактивного управления обучением на основе инновационных программ про-фессионального обучения. Показано, что в условиях сокращения жизненного цикла знаний трансформация «Конуса в образовании» Эдгара Дейла к модели «Воронки знаний» и гибким методологиям управления проектами позволяет реализовать систему «обучения действием» со смещением методологии обучения в область прагматизма. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.subject | ЭБ БГУ::МЕЖОТРАСЛЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ::Организация и управление | ru |
dc.title | Гибкие методологии управления образовательными проектами | ru |
dc.type | journal article | ru |
Располагается в коллекциях: | Статьи кафедры общей и клинической психологии |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
ГИБКИЕ МЕТОДОЛОГИИ УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПРОЕКТАМИ.pdf | 1,36 MB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.