Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/172097
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЛукьянов, Дмитрий Владимирович-
dc.contributor.authorГогунский, В. Д.-
dc.contributor.authorКолесников, А. Е.-
dc.contributor.authorОлех, Т. М.-
dc.date.accessioned2017-05-10T08:40:54Z-
dc.date.available2017-05-10T08:40:54Z-
dc.date.issued2015-
dc.identifier.citationВісник НТУ «ХПІ». - 2015. - № 55 (1097). - С. 1-6.ru
dc.identifier.issn2311-4738-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/172097-
dc.description.abstractПредложены подходы совершенствования базовых концептов проактивного управления обучением на основе инновационных программ про-фессионального обучения. Показано, что в условиях сокращения жизненного цикла знаний трансформация «Конуса в образовании» Эдгара Дейла к модели «Воронки знаний» и гибким методологиям управления проектами позволяет реализовать систему «обучения действием» со смещением методологии обучения в область прагматизма.ru
dc.language.isoruru
dc.subjectЭБ БГУ::МЕЖОТРАСЛЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ::Организация и управлениеru
dc.titleГибкие методологии управления образовательными проектамиru
dc.typejournal articleru
Располагается в коллекциях:Статьи кафедры общей и клинической психологии

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
ГИБКИЕ МЕТОДОЛОГИИ УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПРОЕКТАМИ.pdf1,36 MBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.