Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/171681
Title: Использование информационно-коммуникационных технологий при обучении химии студентов-биологов
Authors: Хаданович, А. В.
Keywords: ЭБ БГУ::ЕСТЕСТВЕННЫЕ И ТОЧНЫЕ НАУКИ::Химия
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
Issue Date: 2016
Publisher: Минск : БГУ
Citation: Свиридовские чтения : сб. ст. Вып. 12 / редкол. : О. А. Ивашкевич (пред.) [и др.]. — Минск : БГУ, 2016. — С. 186-192.
Abstract: Рассмотрена проблема использования современных информационных технологий при обучении химии студентов на биологическом факультете Гомельского государственного университета. Показано, что применение этих технологий в учебном процессе позволяет моделировать объекты, процессы и явления, способствует формированию умений обработки информации при работе с компьютерными каталогами и справочниками, обеспечивает самоподготовку студентов и оценку их знаний, формирует культуру учебной деятельности, повышает эффективность обучения и интерес студентов к изучению предмета, помогает совершенствовать различные формы и методы обучения = The problem of modern information technology usage in teaching students at the biological department of the Gomel State University is considered. It is shown that this technology application permits to simulate objects, processes and phenomena, promotes the formation of abilities to analyze information in computer catalogues and manuals, provides self-training of the students and evaluation of their knowledge, forms the culture of the education activity, rises the effectiveness of education and the interest of students to study the subject, helps to improve different forms and methods of teaching.
Description: Организация учебного процесса и преподавание химии в высшей школе
URI: http://elib.bsu.by/handle/123456789/171681
ISBN: 978-985-566-295-3
Appears in Collections:Выпуск 12

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
186-192.pdf98,97 kBAdobe PDFView/Open


PlumX

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.