Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/171677
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorПантелеева, С. М.
dc.contributor.authorКорепанов, Н. И.
dc.date.accessioned2017-04-28T07:22:10Z-
dc.date.available2017-04-28T07:22:10Z-
dc.date.issued2016
dc.identifier.citationСвиридовские чтения : сб. ст. Вып. 12 / редкол. : О. А. Ивашкевич (пред.) [и др.]. — Минск : БГУ, 2016. — С. 160-169.
dc.identifier.isbn978-985-566-295-3
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/171677-
dc.descriptionОрганизация учебного процесса и преподавание химии в высшей школе
dc.description.abstractРассмотрены вопросы применения тестирования как метода педагогического измерения и предложены способы расширения области использования тестирования. Параметрические модели математической теории педагогических измерений применены для диагностики недостоверных результатов и прогнозирования результатов процесса обучения. Для упрощения процедуры измерения использована методика совмещения целевой и тестируемой групп. На основе проведенного педагогического эксперимента сделано заключение, что применение предложенных методов позволяет получить наиболее объективные данные об уровне предметной подготовленности студентов = The article focuses on the use of testing as a method of educational measurement and proposes methods of expanding the field of its use. The parametric models of the mathematical theory of educational measurement are applied for diagnostics of unreliable results and forecasting results of the learning process. To simplify the measurement procedure the combination of a target and a test groups is used. Based on the results of pedagogical experiment the conclusion is made that the use of the suggested methods provides to obtain the most objective data on the level of the students training.
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.subjectЭБ БГУ::ЕСТЕСТВЕННЫЕ И ТОЧНЫЕ НАУКИ::Химия
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.titleПрименение тестирования для повышения объективности оценки уровня подготовленности студентов по химии
dc.typejournal article
Располагается в коллекциях:Выпуск 12

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
160-169.pdf306,62 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.