Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/171677
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Пантелеева, С. М. | |
dc.contributor.author | Корепанов, Н. И. | |
dc.date.accessioned | 2017-04-28T07:22:10Z | - |
dc.date.available | 2017-04-28T07:22:10Z | - |
dc.date.issued | 2016 | |
dc.identifier.citation | Свиридовские чтения : сб. ст. Вып. 12 / редкол. : О. А. Ивашкевич (пред.) [и др.]. — Минск : БГУ, 2016. — С. 160-169. | |
dc.identifier.isbn | 978-985-566-295-3 | |
dc.identifier.uri | http://elib.bsu.by/handle/123456789/171677 | - |
dc.description | Организация учебного процесса и преподавание химии в высшей школе | |
dc.description.abstract | Рассмотрены вопросы применения тестирования как метода педагогического измерения и предложены способы расширения области использования тестирования. Параметрические модели математической теории педагогических измерений применены для диагностики недостоверных результатов и прогнозирования результатов процесса обучения. Для упрощения процедуры измерения использована методика совмещения целевой и тестируемой групп. На основе проведенного педагогического эксперимента сделано заключение, что применение предложенных методов позволяет получить наиболее объективные данные об уровне предметной подготовленности студентов = The article focuses on the use of testing as a method of educational measurement and proposes methods of expanding the field of its use. The parametric models of the mathematical theory of educational measurement are applied for diagnostics of unreliable results and forecasting results of the learning process. To simplify the measurement procedure the combination of a target and a test groups is used. Based on the results of pedagogical experiment the conclusion is made that the use of the suggested methods provides to obtain the most objective data on the level of the students training. | |
dc.language.iso | ru | |
dc.publisher | Минск : БГУ | |
dc.subject | ЭБ БГУ::ЕСТЕСТВЕННЫЕ И ТОЧНЫЕ НАУКИ::Химия | |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика | |
dc.title | Применение тестирования для повышения объективности оценки уровня подготовленности студентов по химии | |
dc.type | journal article | |
Располагается в коллекциях: | Выпуск 12 |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
160-169.pdf | 306,62 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.