Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/171591
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСимакова, Светлана Ивановна-
dc.date.accessioned2017-04-27T08:58:45Z-
dc.date.available2017-04-27T08:58:45Z-
dc.date.issued2017-04-21-
dc.identifier.citationЗнак : проблемное поле медиаобразования : научный журнал – Челябинск, 2017. – № 2 (24). – С. 107–118.ru
dc.identifier.issn2070-0695-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/171591-
dc.description.abstractПочему изучению феномена «клиповое мышление» уделяется всё больше внимания в различ-ных научных направлениях, включая и науку о журналистике? Чтобы ответить на этот вопрос необходимо остановиться более подробно на феноменах визуализации информации и клиповизации мышления. Why is the study of the phenomenon of “clip-on thinking” paid more attention in various scientific directions, including the science of journalism? To answer this question it s necessary to dwell in more detail on the phenomena of visualization of information and the klipovizatsii of thinking.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherЧелябинский государственный университетru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информацииru
dc.titleКлиповизация мышления у молодежи как следствие развития визуальных коммуникаций в СМИru
dc.typeotherru
Располагается в коллекциях:Архив статей факультета журналистики

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Simakova_znak_24.pdf366,9 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.