Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/171423
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorБоярин, Андрей Владимирович-
dc.date.accessioned2017-04-26T10:03:18Z-
dc.date.available2017-04-26T10:03:18Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/171423-
dc.language.isoruru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические наукиru
dc.titleАнализ системы маркетинга на предприятии (на примере СП «Фрост и К» ООО): аннотация к дипломной работе / Боярин Андрей Владимирович; Экономический факультет, Кафедра аналитической экономики и эконометрики; Науч. рук. Господарик Е.Гru
dc.typeannotationru
Располагается в коллекциях:Экономика. 2016

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Annotatsia_Boyarin_A_V.pdf227,12 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.