Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/171397
Заглавие документа: Совершенствование способов продвижения продукции предприятия ООО "Формэль"
Авторы: Водчиц, Д. Г.
Байнев, В. Ф.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Дата публикации: 2017
Издатель: Минск : БГУ
Библиографическое описание источника: Инновационное развитие организаций в современных экономических условиях: сборник материалов I студенческого форума, Минск, 16 апреля 2017 г. / БГУ, Экономический фак., Каф. инновационного менеджмента, СНИЛ «Центр инновационных проектов и трансфера знаний ГУРУ БГУ»; под общ. ред. В. Ф. Байнева, Е. Э. Головчанской. – Минск : БГУ, 2017. – С. 42-45.
Аннотация: В данной работе был проведен анализ продукта «Марк Формэль», проанализированы способы продвижения продукции компании.
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/171397
Регистрационный номер: Деп. в БГУ 18.04.2017, №002518042017
Располагается в коллекциях:2017. Инновационное развитие организаций в современных экономических условиях

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
42-45.pdf782,24 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.