Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/170884
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorГоловатчик, Анна Александровна-
dc.date.accessioned2017-04-15T08:17:16Z-
dc.date.available2017-04-15T08:17:16Z-
dc.date.issued2016-07-16-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/170884-
dc.language.isoruru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Социологияru
dc.titleМетодологические основания маркетинга инноваций: аннотация к дипломной работе / Головатчик Анна Александровна; Факультет философии и социальных наук, Кафедра социологии; науч. рук. Е.Е.Кучко.ru
Располагается в коллекциях:Социология. 2016

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Golovatchik_resume.pdf133,17 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.