Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/170870
Заглавие документа: Социологическое обеспечение позиционирования брендов в коммерческой деятельности / Степурко Ксения Геннадьевна; Факультет философии и социальных наук, Кафедра социологии; научн. рук. А.П.Лимаренко.
Авторы: Степурко, Ксения Геннадьевна
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Социология
Дата публикации: 16-июл-2016
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/170870
Располагается в коллекциях:Социология. 2016

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Stsiapurka_resume.pdf273,82 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.