Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/170862
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorПашкевич, Алексей Валерьевич-
dc.date.accessioned2017-04-15T07:49:38Z-
dc.date.available2017-04-15T07:49:38Z-
dc.date.issued2016-07-16-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/170862-
dc.language.isoruru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Социологияru
dc.titleСоциальная реклама: роль в современном обществе / Пашкевич Алексей Валерьевич; Факультет Философии и социальных наук, Кафедра социологии; научный руководитель А.В. Рубанов.ru
Располагается в коллекциях:Социология. 2016

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Pashkevich_resume.pdf201,13 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.