Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/170784
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorАбдукаримова, З. Т.-
dc.date.accessioned2017-04-13T11:36:49Z-
dc.date.available2017-04-13T11:36:49Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationВеснік БДУ. Серыя 3, Гісторыя. Эканоміка. Права. - Мінск : БДУ, 2016. - № 3. - С. 86-92ru
dc.identifier.issn2308-9172-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/170784-
dc.description.abstractОпределены основные факторы, влияющие на степень доступности высшего образования в Республике Казахстан. На основе статистических данных систематизированы политические приоритеты, стратегические цели и направления государственной политики в данной области. Отмечено, что Республика Казахстан ставит задачу внедрить трехъязычие в систему образования, причем это касается как общего среднего, так и высшего и последипломного образования. Подчеркивается, что реализация данной задачи может стать препятствием для получения образования детьми из сельской местности, где иностранные языки преподаются, как правило, на недостаточно высоком уровне. Указано, что механизм распределения государственных грантов в Республике Казахстан требует пересмотра, поскольку все процедуры распределения государственных средств должны быть простыми и понятными для общества. Сделан вывод о необходимости более точного определения полномочий, административной и правовой ответственности государственных органов, осуществляющих распределение государственных грантов в сфере образования. = In this paper was identified the main factors contributing to the accessibility of higher education in Kazakhstan. On the basis of statistical data the author systematized political priorities, strategic goals and directions of the state policy in the field of accessibility of higher education. Nowadays, the Republic of Kazakhstan sets ambitious targets in the implementation of trilingual education system, and this requirement applies to both general secondary and higher and postgraduate education. However, this can become an obstacle to the education of children from rural areas, where foreign language teaching is usually weak. The mechanism of distribution of state grants needs to be revised because all state grants allocation procedures should be simple and understandable to the public. The author believes in the necessity of more accurately determination of the powers, administrative and legal responsibility of the authorized state bodies which carry out the distribution of state grants.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМінск : БДУru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогикаru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Государство и право. Юридические наукиru
dc.titleПроблемы доступа к высшему образованию в республике Казахстанru
dc.title.alternativeIssues of Educational Accessibility in the Republic of Kazakhstan / Z. T. Abdukarimovaru
dc.typearticleru
Располагается в коллекциях:2016, №3 (лістапад)

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
86-92.pdf488,32 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.