Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/170767
Заглавие документа: Механизм создания и продвижения HR-бренда региона в обеспечении социальной безопасности
Другое заглавие: Mechanism of Creation and Promotion of Regional HR-Brand in the Social Security Ensuring / O. A. Getman
Авторы: Гетьман, О. А.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Дата публикации: 2016
Издатель: Мінск : БДУ
Библиографическое описание источника: Веснік БДУ. Серыя 3, Гісторыя. Эканоміка. Права. - Мінск : БДУ, 2016. - № 3. - С. 52-60
Аннотация: Охарактеризованы принципы построения устойчивых региональных HR-брендов, обеспечивающих эффективное социально-экономическое развитие и повышение конкурентоспособности территориальных единиц внутри страны и за ее пределами. Отмечено, что актуальность исследования обусловлена трансформацией рынка труда в современных конкурентных условиях – его переходом от «рынка работодателя» к «рынку работника». Доказано, что сильный HR-бренд региона положительным образом влияет на целевые группы общественности (бизнес, власть, граждан) и способствует обеспечению безопасности региональных рынков труда в сложных экономических условиях. Описана и апробирована авторская методика оценки эффективности HR-бренда регионов на основе консолидированного SWOT-анализа (на примере Днепропетровской области, Украина). Рассчитаны показатели эффективности HR-брендов всех регионов Украины. Разработан авторский организационный механизм продвижения регионального HR-бренда. Установлено, что первостепенным шагом в его продвижении должно стать содействие местных властей созданию рабочих мест и обеспечению ими экономически активного населения, легализации инновационных и развитию традиционных форм бизнеса, стартапов, молодежных фирм, минимизации налогово-регуляторного пресса на предприятия малого и среднего бизнеса в сложный период социально-политического и экономического кризиса. Сделан вывод о том, что только активный социальный диалог бизнеса, власти и граждан способен решить проблемы региона с учетом интересов всех сторон. = The principles of sustainable regional HR-brand creation as a tool to ensure their effective socio-economic development and rising competitiveness within the country and abroad have been characterized in the article. The research actuality is justified by the labor market transformation in todayʼs competitive environment, i. e. by its transition from the «employerʼs market» to the «employee market». In the authorial interpretation, a strong HR-brand of the region has a positive inf luence to the target groups of the society (business, authorities, citizens) and contributes to the ensuring of the regional labor markets security under difficult economic conditions. The authorʼs method of estimating of the regional HR-brand efficiency (by example of Dnepropetrovsk region, Ukraine) on the basis of consolidated SWOT-analysis has been discovered and approved. Performance indicators of HR-brands for all regions of Ukraine have been calculated. The author suggested a new organizational mechanism to promote regional HR-brand. The primary step in its promotion is to focus attention of local authorities for the help with creation and establishment of jobs for the economically active population, promoting the legalization of innovative forms of business, supporting for traditional forms of business, supporting start-ups and youth junior enterprises and minimizing «tax and regulatory press» at SMEs in a difficult period of socio-political and economic crisis. In our view, only the active social dialogue between business, authorities and citizens is able to solve the problems of the region, taking into account the interests of all stakeholders.
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/170767
ISSN: 2308-9172
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:2016, №3 (лістапад)

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
52-60.pdf1,12 MBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.