Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/170474
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЗалесский, Борис Леонидович-
dc.date.accessioned2017-04-07T20:42:21Z-
dc.date.available2017-04-07T20:42:21Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.citationСовременный рекламный рынок. Сборник статей / Б. Залесский (ред). – LAP LAMBERT Academic Publishing : Saarbrucken, Deutschland / Германия, 2017. – С. 3–14.ru
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/170474-
dc.language.isoruru
dc.publisherLAP LAMBERT Academic Publishing : Saarbrucken, Deutschlandru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информацииru
dc.titleРекламный рынок Беларуси: сегменты и тенденцииru
dc.typebook partru
Располагается в коллекциях:Архив статей факультета журналистики

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
LAP-14-SS-2-1.pdf6,22 MBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.