Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/170153
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorДубовик , С. В.-
dc.date.accessioned2017-04-04T12:26:28Z-
dc.date.available2017-04-04T12:26:28Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationВеснік БДУ. Серыя 4, Філалогія. Журналістыка. Педагогіка. - Мінск: БДУ. - 2016. - № 2. - С. 9-12ru
dc.identifier.issn2308-9180-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/170153-
dc.description.abstractРассматриваются особенности подготовки журналистских кадров в Республике Беларусь. Анализируется состояние журналистского образования в стране. Обозначен ряд проблем в подготовке журналистов. Предложены меры по повышению эффективности журналистского образования. Перечислены условия, необходимые для реализации Болонского процесса в национальной системе подготовки журналистских кадров. = Peculiarities of training of journalists in the Republic of Belarus. The state of journalism education in the country. It identified a number of problems in the training of journalists. Measures to improve the efficiency of journalism education. The conditions for the implementation of the Bologna process in the national system of training of journalists.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМінск : БДУru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогикаru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информацииru
dc.titleЖурналистское образование в Беларуси: состояние и перспективыru
dc.title.alternativeJournalism education in Belarus: state and prospects / S. V. Dubovik  ru
dc.typearticleru
Располагается в коллекциях:2016, №2 (жнівень)

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
9-12.pdf312,93 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.